Не просто безлимит, а безлимитище

Не просто безлимит, а безлимитище.
В 2016 году российская телекоммуникационная компания МТС запустила рекламный ролик в поддержку своего нового тарифа “Smart Безлимитище” с участием Дмитрия Нагиева. Новая рекламная кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят всё значительное, с размахом русской души – то есть такое, как новый тариф Smart Безлимитище. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съёмки, то посреди одной из самых больших рек – Волги, если главный герой – то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре – то медведь.
Рекламный ролик МТС быстро стал популярным, а слова Нагиева (“Не просто безлимитный тариф, а безлимитище”) моментально стали мемом.