Интернационализм

Интернационализм – идеология и политика, провозглашающие равноправие и общность интересов социальных групп, принадлежащих к различным нациям. Интернационализм противоположен всякому национализму. В связи с этим, обычно это понятие трактуется как «антинационализм», а интернационалист предполагается врагом всякого националиста. Интернационализм следует понимать как умозрительную концепцию, или же построение, имеющее малое отношение к реальной жизни (подобно коммунизму). Многие народы имеют давнюю неприязнь друг к другу, некоторые имеют несовместимые обычаи и образ жизни. Объединение и уравнение всех в рамках одного государства представляется возможным только через насилие и насаждение по сути тоталитарных порядков. В СССР идеология интернационализма была взята на вооружение в качестве официальной доктрины. Большевики не только столкнули Русских между собой в гражданской войне, не только уничтожили цвет нации – ведущие русские сословия, но и смутили русское самосознание интернационализмом. В результате страна была перепахана этническими границами, по которым и была расчленена в 1991. По словам российских политтехнологов и чиновников только идеология интернационализма позволит сохранить межнациональный мир и согласие в таком “многонациональном” государстве, как Россия. Однако все те, кто твердят о необходимости следования стезе интернационализма в России забывают, к чему привела такая политика в СССР, когда развал этого государства спровоцировал во многих районах кровавые бойни на основе именно межнациональной ненависти, которая годами блокировалась на официальном уровне, поэтому копилась нереализованной, что привело к взрывоподобной реализации во времена, когда государственный контроль исчез. То же самое сейчас происходит и в России. С другой стороны, когда речь заходит об интернационализме, то всегда полагается, что ему должен следовать исключительно Русский народ, либо потому, что он повинен в каких-то бедствиях прочих народов России, либо из-за того, что он самый развитый в культурном и экономическом плане. Так что он должен проводить политику оголтелого интернационализма, жертвуя собой во имя интересов малых народов. Таким образом, налицо опять применение двойных стандартов, когда подъём национального самосознания у представителей Русского народа объявляется проявлениями ксенофобии и шовинизма (если не хуже), а откровенная русофобия отдельных представителей малых народов называется именно подъёмом национального самосознания. Т.е. идеология интернационализма в России проводится исключительно за счёт Русских.
Так, Русский человек в Татарстане вынужден приспосабливаться к татарским условиям, соблюдать татарские законы, уважать татарскую культуру, учить татарский язык и выполнять требования татар, которые являются национальным меньшинством в РФ. Зато если татарин приедет в русский регион, то он не будет приспосабливаться. Он не будет уважать русскую культуру и соблюдать русские законы. Более того, он будет вести себя также, как вёл себя в Татарстане, т.е как у себя дома, и Русские вынуждены будут мириться с его некультурным поведением и удовлетворять его тюркско-исламские потребности, потому что по закону татары являются равноправными гражданами страны под названием РФ. Толерантность призывает Русских быть терпимыми к татарским желаниям, убеждениям и требованиям. Русских принуждают потакать всем прихотям татар, призывая к равноправию. Вот только в Татарстане Русские и татары не являются равноправными гражданами. Государствообразующий титульный Русский народ, являясь самым многочисленным народом в РФ, находится фактически в подчинённом положении по отношению к национальному меньшинству (татарам), что является дискриминацией, ибо права Русских, живущих в Татарстане, постоянно нарушаются, в то время как права татар в Татарстане и в России в целом рьяно защищают. В итоге Русские как бы гости в своём собственном доме, а гости (татары) – хозяева в чужом доме. Всё это является следствием того, что конституция РФ плохо работает на территориях Федеральных образований, таких как Татарстан, не защищает права Русских в Татарстане, зато прекрасно защищает права татар в самой России.
Русской идее глубоко противен всякий интернационализм. Своё вселенское служение Россия обретает как самобытная страна и уникальное государство – империя, соединяющая многие народы под предводительством Русских.
Дмитрий Менделеев, «К познанию России», глава 1:
Национализм, по мне, столь естествен, что никогда, ни при каких порядках, «интернационалистами» желаемых, не угаснет, но, во-первых, на всё, думается мне, придёт своё подходящее время, а теперь оно уже никак не за крайности национализма; во-вторых, малым народцам уже практически необходимо согласиться навсегда с большими, так как в будущем прочно лишь большое и сильное; в-третьих, разбредшиеся народы, вроде цыган и евреев, без всякой земли и государственности, не могут даже и входить в счёт.